ребёнок
Исповедь души

Исповедь души. (1)

Говорят, люди не помнят своего рождения… А я помню. Помню, как у меня впервые появилось ощущение того, что я есть… И я просто был… Но чуть позже пришло что-то ещё… Не моё — чужое. Я не мог это всё запомнить, потому что не знал, как это называется, но точно помню, что всё это было. Потом эти безымянные чувства разделились на хорошо и плохо: что-то нравилось, что-то не нравилось, появилось нечто похожее на интерес, на радость, на грусть, на спокойствие… Которое вскоре закончилось, и мир стал ярче… Намного ярче. Помню, тогда мне впервые хотелось закричать, но я никак не понимал, почему не могу. А потом понял, что не могу не только закричать — я не могу вообще ничего. Даже чувствовать. И все, что я до этого считал своим – оказалось чужим. Кто-то чужой чувствовал, а мне доставались только объедки со стола его чувств. И это было неправильно. Я не знал почему, но точно понимал, что так быть не должно. И тогда впервые в жизни почувствовал самостоятельно — я обиделся. Я еще не знал, как это называется и что со мной происходит, но это было мое первое самостоятельное чувство. И оно оказалось настолько сильным! ОЧЕНЬ! А я даже закричать не мог. И тогда закричал ОН! И я научился видеть… Я увидел ЕГО… Я тогда еще не понимал, что именно вижу. Я много чего не понимал. В конце концов, что может понимать только что родившийся ребёнок?.
Думаю, не стоит никого утомлять рассказами о первых годах моей жизни. Как может взрослеть ребёнок? – Как все дети… Мне же никто не говорил, что я совсем не такой как все. Я смотрел, как ОН учится видеть, ходить, говорить. Я и сам пытался, но у меня не получалось. Тогда я начал учиться думать и чувствовать. А что мне еще оставалось делать? Я учился тому, что умел, за двоих… а ещё я учился влиять на него. Он не знал, что я есть. Точнее, знал, но не понимал, что я — это не он. Он считал мои чувства своими чувствами. Мои мысли — своими мыслями. А я учился догадываться, о чем надо подумать, чтобы он сделал так, как хочу я. Иногда получалось… иногда не очень, но в основном наши мысли совпадали.
Я научился радоваться вместе с ним, я научился забирать его боль, чтобы она быстрее уходила и не тревожила нас… НАС… Не помню, когда впервые появилось это осознание. Мы срослись, как сиамские близнецы. Только я об этом знал, а он не догадывался… Две души на одно тело – такое даже операцией не вылечить.
(продолжение следует…)

Поплавский Евгений Викторович. Поэт, писатель, драматург. Как-то так... По мне, так это всё слишком отдаёт дешёвым пафосом, но по другому не скажешь...🙂🙃

Leave a Reply

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.